CINEMA 4D
- новое единственное в своем роде средство компьютерной анимации. Еще
до выхода на архитектурный рынок немецкий пакет CINEMA 4D вызвал массу
шума в области 3D. Причиной тому явились невиданная мощь и
многогранность пакета, интуитивность использования и непревзойденная
скорость работы, которые основываются на двух новейших базовых
технологиях. Процессор теней CINEMA 4D рассчитывает тени объектов
по методу Гуро (безреберная поверхностная модель с реалистичным
расчетом света) даже для сложных сцен в реальном времени при весьма
малой загрузке оперативной памяти компьютера.Движущиеся объекты Оживите
Ваш архитектурный объект! Уличные сцены, открывающиеся окна, подвижные
стены и т.д. Высококлассный рендеринг Только реальность может быть лучше: - поддержка мультипроцессорной обработки (до 16 процессоров); - размер картинки до 16 тыс. х 16 тыс. пиксел;
- интегрированный альфа-канал для связи с профессиональными программами
обработки изображений; - сокращение времени обработки за счет
рендеринга в фоновом либо пакетном режиме (до 5 сложных архитектурных
сцен за ночь). Неограниченное количество объектов, камер и источников света Возможности ограничены только Вашей фантазией:
- автоматика света, спот-светильники, параллельный, дивергентный,
видимый свет, имитация солнца, световая трубка, объемный свет … - до 100 миллионов точек на объект; - неограниченное количество текстур на одном объекте; - неограниченное количество анимационных эффектов и сценариев в проекте. Специальные эффекты Вы удивитесь, увидев это: - колышущиеся на ветру занавески и флаги, тлеющие угли в камине, льющаяся вода из крана придают картинке настроение; - резкость до шероховатостей на поверхности объекта, точная передача движения; - видеоролики в качестве подвижных текстур. Материалы и текстуры Нет того, чего нет: - открытые библиотеки материалов; - интерактивное наложение текстур. И совсем новое! - параллельный рендеринг по сети; - ретуширование/раскрашивание тел от руки; - эффект "рефлекс" (Radiocity/global illumination); - работа со светом в преломляющих телах (caustics); - автоматическое снижение уровня сложности модели; - многопроходный рендеринг. http://rapidshare.com/files....rt1.rar http://rapidshare.com/files....rt2.rar Зеркало: http://d01.megashares.com/?d01=472ad49
|